ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск первый

Печать

Читаем периодику - выпуск 1(16) - 2013

Уважаемые коллеги!

Библиотека получила новые журналы 2013 года.

Предлагаем познакомиться с некоторыми публикациями.

Профессиональное образование. Столица. – 2013. - №1

    Фельдштейн Д.И. Проблемы психолого-педагогических наук в пространственно-временной ситуации ХХIвека.

    Доклад вице-президента РАО, доктора психологических наук, профессора, академика на годичном собрании российской академии наук 19 декабря 2012г.

    Кузьминов Я.И. Направления развития образования в России.

 Мнение автора, ректора Высшей школы экономики.

    Ушакова Л.С., Коломиец, М.Н. Опыт  внедрения системы зачетных единиц.

В учреждениях среднего профессионального образования.

Научные исследования в образовании.

Прилож. к журналу «Проф. Образование. Столица». – 2013. - №1.

    Твердынин  Н.М. Обучение технологии в школе как основа научно-технического развития.

    Рассмотрены социально-философские и образовательные аспекты современного технологического образования в школе и его роль в современном обществе. Показана особая роль учителя технологии в формировании первичных технических знаний. Обоснованы подходы к совершенствованию начальных этапов технологического образования.

    Журавлёв А. Специфика обучения с помощью тренингов.

    Рассмотрены основные направления влияния организации обучения в форме тренинга: получение новой информации, структурирование имеющихся знаний, формирование нового взгляда и нового понимания и т.д.

Альма-матер. – 2013. - №2

    Солянкина Н.Л. Рейтинговая система оценивания индивидуального прогресса слушателей курсов повышения квалификации в условиях дистанционного обучения.

    Описаны примеры методических материалов, применяемых в рамках рейтинговой системы оценивания. Обозначено значение данной системы оценивания для руководителя курсов повышения квалификации и участников дистанционного обучения.

    Галица И.А. и др. Операционно-проектные технологии активизации креативно-инновационного потенциала.

    Представлена авторская разработка перспективной технологии проектного обучения – новой формы индивидуализации образовательного процесса.

    Железнякова О.М., Дьяконова, О.О. Сущность и содержание понятия «эдьютеймент» в отечественной и зарубежной педагогической науке.

    Раскрыто содержание понятия «эдьютеймент» - обучение через развлечение. Выявлены недостатки существующих определений. Дана краткая хронологическая справка о становлении эдьютеймента за рубежом.

    Девисилов В.А. Синергизм и трансдисциплинарность в образовании.

    Рассмотрены вопросы синергизма и трансдисциплинарности в образовании на примере новой  научно-образовательной области знаний – ноксологического образования.

 

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке