ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск четвертый

Печать

В ы п у с к 4

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми публикациями в журналах.

    

 Сенько, Ю.В. Каким должен быть современный педагог? // Проф. образование. Столица. – 2012. - №4. – С.20-22

   Раскрывается коммуникативная составляющая профессиональной компетентности педагога как его обращение к Другому за со-мыслием, со-чувствием, со-действием

    Берулава М.Н., Берулава Г.А. Теория сетевого образования. // Проф. образование. Столица. – 2012. - №5. – С.7-11; №6. – С.16-21.

  Предложена и рассматривается новая методологическая платформа развития личности с позиции поведенческого подхода, основанного на теории сетевого образования. Показана роль поведенческих стереотипов в социальной и профессиональной успешности личности.

   Вербицкая Н.О. Компетенции: педагогические проблемы восприятия // Проф. образование. Столица. – 2012. - №5. – С.19-22.

   Данная статья – попытка взглянуть на процесс внедрения компетентностного подхода с позиции педагогов и руководителей, работающих в самых различных по территориальному расположению и отраслевой принадлежности образовательных учреждениях.

   Шаронова Н., Крысанова О. Новые профессиональные задачи учителя физики – новая система повышения квалификации. // Просвещение. Естественные науки. – 2012. - №3. – С.12-15

   Профессиональные задачи учителя, система повышения квалификации, тьюторская поддержка, эффективная адаптация учителя, лаборатория профессионального роста учителя физики.

   Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы. :утв. Указом Президента РФ от 1июня 2012г. №761 // Юридический журнал директора школы.- 2012. - №5. З- С.11-21.

   Полный текст публикуется на сайте http//law.direktor.ru.

   О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки: Указ Президента РФ от 7 мая 2012г. № 599 // Юридический журнал директора школы.- 2012. - №5. З- С.22-23.

    Ванюков И.В. Прием в школу по-новому. // Юридический журнал директора школы.- 2012. - №5. З- С.25-31.

    Правила приема граждан в ОУ.

   Правила размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении: утв. Постановлением Правительства РФ от 18 апр. 2012г. №343 // Юридический журнал директора школы.- 2012. - №5. З- С.47-48.

   Тупоногов Б.К. Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов // Дефектология. – 2012. - №4. – С.82-87

   Калинова Г.С. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и содержание обучения биологии // Биология в школе. – 2012. - №5. – С.29-37.

   Кравчук А.В.  Школьная организационная культура в контексте учебно-воспитательного процесса. // Воспитание школьников. – 2012. - №6. – С.45-49

   Сущность понятия «организационная культура», функции: интегративная, адаптивная, аксиологическая, стимулирующая, регламентирующая, информационная.

   Солдатов В.Ф. Рекомендации по подготовке проектов перспективного развития школ по направлению «Переход на новые образовательные стандарты» // Практика административной работы в школе. – 2012. - №6. – С.3-5.

   Что несут новые стандарты, алгоритм действий, проектирование модернизированной образовательной системы школы.

   Порошинская Т.Л. Что и как меняем в начальной школе? // Практика административной работы в школе. – 2012. - №6. – С.6-8

   Задачи и основные мероприятия по внедрению ФГОС начального общего образования.

 

Скачать данную подборку в формате MS Word