ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск первый

Печать

Уважаемые коллеги!

Предлагаем вам познакомиться с наиболее интересными статьями журнала

Стандарты и мониторинг в образовании – 2012. - №3

 

Новосёлов С.Ю. Управленческий консалтинг в области организационного развития системы образования.

Предложено современное решение проблемы эффективной организации управления и внедрения современных методов принятия решения – использование консультационной системы, консалтинга.

 

Любимова О.В. Нормативные знания и государственные образовательные стандарты.

Рассмотрено соотношение нормативных требований ФГОС с задачами проектирования педагогических контрольных материалов для их диагностики.

 

Поддубная Т.Н., Куракова Г.В. Педагогический мониторинг процесса формирования общих компетенций обучающихся.

Конкретизируется понятие педагогического мониторинга, раскрывается его сущность, направления и структурные компоненты применительно к процессу формирования общих компетенций обучающихся, описан критериально-диагностический инструментарий его проведения.

 

Егорова Л.Н. Методика контроля знаний учащихся с учетом уровневой дифференциации.

Представлена авторская методика контроля знаний учащихся, включающая методы и формы дифференцированного контроля, постановку целей и задач, отбор заданий, диагностику знаний и умений и их коррекцию в процессе познавательной деятельности.

 

Ниматулаев М.М.  Проектирование современной информационной образовательной среды на основе дидактических возможностей веб-технологий.

Обсуждается проблема проектирования новой образовательной среды, основанной на современных информационно-коммуникационных технологиях. Раскрывается дидактический потенциал образовательных ресурсов, в частности веб-ресурса, определяются его возможности для повышения эффективности образовательного процесса и реализации личностно ориентированного обучения.

 

Науменко Ю.В.  Содержание программы коррекционной деятельности массовой общеобразовательной школы.

Излагаются содержание и принципы организации коррекционной деятельности массовой общеобразовательной школы в соответствии с требованиями ФГОС начального общего и основного общего образования. Описывается алгоритм деятельности медико-психолого-педагогического консилиума ОУ, который является системообразующим элементом коррекционной деятельности массовой общеобразовательной школы. Выделены личностные, метапредметные и возможные предметные результаты коррекционной деятельности.

 

Евплова Е.В.  Методологические подходы к формированию личностной конкурентоспособности будущих педагогов профессионального обучения.

Представлена роль системного, компетентностного и средового (средоориентированного) подхода к решению данной проблемы.

 

Абдулгалимов Г.Л., Косино О.А.  Нормирование профессиональных компетенций учителя.

Описаны исследования, проведенные в рамках Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России». Рассказывается о необходимости четкого выделения в современном учителе трех взаимосвязанных компетенций: социальная, предметная и педагогическая.

 

Шевелёва Н.Н.  Условия ученического самоуправления во внеурочной деятельности.

Представлены условия реализации модели ученического самоуправления в образовательных учреждениях. Предлагается использование условий реализации ученического самоуправления во внеурочной деятельности как эффективного способа социализации личности в рамках реализации требований ФГОС.

С этими статьями можно познакомиться в нашей библиотеке

 Скачать данную подборку в формате MS Word