Публикации

Печать
  1. Чепкова О.Н Пространственная организация образования современных одаренных детей (модели, проекты, обоснование выбора)//[Текст]:монография/ О.Н.Чепкова.-: LAPLAMBERTAcademicPublisingGmbH&Co.KG, 2012.-104с.
  2. Пространственная организация образования, воспитания и развития современных одаренных детей //[Текст]: Развитие детской одаренности в условиях современного образования: монография/С.Л.Фролова, О.Н.Чепкова, А.П.Суходимцева [и др.]; под общей ред.Н.В.Лалетина; Сиб.федер.ун-т; Краснояр. Гос.пед.ун-т им. В.П.Астафьева[и др.].- Красноярск: ООО» Центр информации», ЦНИ «Монография», 2013.- 164с. С.78-104.
  3. Чепкова О.Н. Пространственный подход к организации современного образования, воспитания и развития детской одаренности [Текст]/ О.Н.Чепкова//Ученые записки ЗабГГПУ.- 2011.- № 6 (41).- С. 136-142.
  4. Чепкова О.Н. Гуманитарная образовательная среда как способ организации образования, воспитания и развития талантливых и одаренных детей [Текст] /О.Н.Чепкова// Развитие личности в образовательных системах: материалы докладов XXХ международных психолого-педагогических чтений. -Ростов н/Д:ИПО ПИ ЮФУ, 2011.-Ч.1.-644с.
  5. Чепкова О.Н. Модель научно-методического и организационного сопровождения педагогических и управленческих систем поддержки детской одаренности [Текст] /О.Н.Чепкова// Одаренный ребенок.- 2011.- №6.- С.94-98.
  6. Чепкова О.Н. Научно-методическое сопровождение инновационных процессов развития детской одаренности в условиях региональной системы повышения квалификации [Текст] /О.Н.Чепкова// Научно-технические ведомости СПбГПУ. Гуманитарные и общественные науки.- 2011.- №2. - С.119-124.
  7. Чепкова О.Н. Пространственный подход к организации воспитания и развития современных одаренных детей [Текст] /О.Н.Чепкова// Научное мнение: научный журнал/Санкт-Петербургский университетский консорциум.- СПб., 2011.- №2.- С.89-91.
  8. Чепкова О.Н. Гуманитарная образовательная среда как способ организации образования, воспитания и  развития талантливых и одаренных детей [Текст] /О.Н.Чепкова//Научное мнение: научный журнал/Санкт-Петербургский университетский консорциум.- СПб., 2011.- №4.- С. 99-104.

 

  1. Чепкова О.Н. Подходы к разработке программ с детьми разного вида одаренности [Текст]:Материалы 1 городской научно-практической конференции «Одаренный ребенок в муниципальном образовательном пространстве» [Текст]: научное издание - Ростов н/Д: «Логос», 2005.- 118 с.
  2. Чепкова О.Н. Психолого-педагогическое сопровождение развития детской одаренности в региональном образовательном пространстве (теория и практика организации) [Текст]: учебно-методическое пособие/ О.Н.Чепкова-  Ростов н/Д: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2007.- 42с.
  3. Инновационный ресурс современной региональной системы развития детской одаренности [Текст]: материалы научно-практической конференции, 8апреля 2008г., Ростов–на-Дону/РО ИПК и ПРО; под общ.ред. С.Ф.Хлебуновой.- Ростов н/Д: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2008.- 96 с.
  4. Чепкова О.Н., Елагина, М.Ю. Андрагогический процесс в системе повышения квалификации в условиях полипарадигмального образовательного пространства: каким ему быть? [Текст]: Методист.-2005.- №5.- С.9-15.
  5. Чепкова О.Н. Поддержание и развитие индивидуального стиля деятельности педагога в системе повышения квалификации [Текст]: Педагогические технологии формирования профессиональных компетенций работников образования в системе повышения квалификации [Текст]: /Под общ.ред.С.Ф.Хлебуновой, В.Г.Гульчевской.- Ростов-н/Д: АПСН СКНЦ ВШ, 2006.-320 с.
  6. Чепкова. О.Н. Развитие субъектности педагога в системе повышения квалификации [Текст]:Педагогические технологии формирования профессиональных компетенций работников образования в системе повышения квалификации[Текст]: /Под общ.ред.С.Ф.Хлебуновой, В.Г.Гульчевской.- Ростов-н/Д:АПСН СКНЦ ВШ, 2006.- 320 с.
  7. Чепкова О.Н. Учитель в современном образовательном пространстве: векторы личностного роста и саморазвития[Текст]: информационно-методическое пособие/ О.Н.Чепкова-Ростов н/ Д: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2006.- 46с.
  8. Чепкова О.Н. Ткаченко Л.И., Дорогань Е.А.Образовательное учреждение государственной поддержки детства: новая образовательная практика [Текст]: Ростов н/Д: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2005.- 64с.
  9. Чепкова О.Н. Особенности образовательной среды для  проектирования индивидуальных образовательных траекторий одаренных учащихся [Текст]: Модели индивидуализации обучения в инновационном развитии регионального образования: опыт, проблемы, перспективы [Текст]: Материалы международной научно-практической интернет-конференции.11-12 ноября 2009 года/ под общей редакцией В.Г. Гульчевской.- Ростов-н/Д: Изд-во РО ИПК и ПРО, 2009.-89с.
 

Баннер

buy Cytotec online