Научно-методическое сопровождение

Печать
Научно-методическое сопровождение образовательных систем поддержки детской одаренности
 
1. Научно-методическое сопровождение Комплекса мер по реализации Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов на 2015-2020 годы в региональной системе образования:
1.1Обеспечение реализации нормативно-правового регулирования системы выявления и развития молодых талантов в региональном образовательном комплексе:
  • разработка банков информационно-методических материалов для педагога по отбору, выявлению, педагогическому сопровождению и мониторингу развития детей, проявляющих склонность к гуманитарному и техническому творчеству и изобретательству.
1.2 Информационно-методическое сопровождение региональной системы выявления и развития молодых талантов:
  • разработка актуальных для образовательной практики целевых проектов и программ поддержки детской одаренности.
  • разработка, апробация и внедрение эффективных методик и инновационных технологий поддержки детской одаренности в региональной системе повышения квалификации в условиях реализации ФГОС.
  • разработка, апробация и внедрение эффективных форм работы с одаренными детьми в региональной системе повышения квалификации в контексте ФГОС.
  • обеспечение сетевого взаимодействия педагогов и образовательных организаций, реализующих программы поддержки детской одаренности, в рамках образовательных и научно-методических проектов.
1.3 Развитие кадрового потенциала  региональной системы поддержки детской одаренности средствами системы повышения квалификации:
  • разработка и реализация методологии и содержательно-технологического образовательно-креативного пространства подготовки педагога по работе с одаренными детьми в условиях персонифицированной модели повышения квалификации.
  • организация курсов повышения квалификации педагога по работе с одаренными детьми в формате адресной персонифицированной помощи в освоении дополнительных профессиональных программ.
  • популяризация в региональном педагогическом сообществе новых научных знаний в сфере педагогики одаренности.
  • проведение форумов, конференций по актуальным проблемам развития образовательных систем поддержки детской одаренности, фестивалей инновационного опыта.
1.4 Развитие инфраструктуры поддержки детской одаренности в региональной системе образования:
  • участие в работе национального информационно-образовательного  интернет портала для детей, молодежи, их родителей и педагогов.
  • установление контактов с региональными центрами Российской Федерации по работе с одаренными детьми.
1.5 Управление реализацией  Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов:
  • организация мониторинга реализации Комплекса мер на 2015-2020 годы по реализации Концепции в региональной системе образования.
 
2. Научно-методическое сопровождение инновационных ресурсов образовательных организаций Ростовской области, реализующих программы поддержки детской одаренности:
2.1 Изучение эффективных практик выявления, развития и адресной поддержки талантливых и одаренных детей в условиях реализации ФГОС.
2.2 Оказание адресной информационной и методической помощи и поддержки по проблемам организации эффективной работы с одаренными детьми.
2.3 Диссеминация эффективных педагогических практик на региональном и федеральном уровне.
2.4 Организация опережающей образовательной практики развития и поддержки детской одаренности в региональной системе образования.
2.5 Подготовка публикаций по актуальным проблемам развития региональной системы поддержки детской одаренности.
 
3. Развитие профессиональной среды региональных профессиональных сетевых сообществ педагогов по работе с одаренными детьми:
  • для успешной социализации личности в дополнительном образовании детей,
  • для успешной социализации личности в системе общего образования в условиях реализации ФГОС,
  • по моделированию, проектированию и организации сетевого образования одаренных детей:
3.1 Организация разнообразных форм методической поддержки педагога по работе с одаренными детьми в онлайн-среде.
3.2 Использование потенциала регионального узла сайта «Открытый класс»: 
  • организация сетевой лаборатории «Педагогические стратегии и тактики поддержки детской одаренности» для создания и  профессиональной экспертизы дидактических материалов по выявлению, развитию и поддержке детской одаренности;
  • разработка методических онлайн-ресурсов слушателями курсов повышения квалификации педагога по работе с одаренными детьми;
  • создание малых проектных групп для решения небольших актуальных для региональной образовательной практики сопровождения детской одаренности проектных задач.
3.3 Привлечение педагогов к участию в деятельности сетевых профессиональных сообществ федерального и международного уровня.
3.4 Разработка массовых онлайн образовательных курсов и апробация эффективных практик повышения квалификации учителя по работе с одаренными детьми в профессионально-педагогическом сетевом сообществе  Intel.
 
 

Баннер

buy Cytotec online