Текущее время: 25 июн 2019, 22:41




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Инновационные технологии обучения и воспитания учащихся 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 24 апр 2017, 14:43
Сообщения: 2
Сообщение Re: Инновационные технологии обучения и воспитания учащихся
Коучинг-технологии способствуют раскрытию внутреннего потенциала обучающихся, формируют эффективные навыки самоконтроля и самооценки, позволяют развивать исследовательские компетенции, актуализировать метапредметные умения и навыки.


25 апр 2017, 14:52
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 01 окт 2017, 12:02
Сообщения: 3
Откуда: Украина
Сообщение Инновационные технологии обучения и воспитания учащихся
Современный урок немыслим без новых инновационных технологий. К таким технологиям относится компьютерная технология, которая с успехом применяется на уроках физики. Рассмотрим ряд приимуществ, которые она дает.
Для современных детей современный учитель современный урок должен создавать с опорой на деятельностный подход. Учитель не должен быть источником информации, он - организатор самостоятельной деятель-ности учащихся.
На таком уроке учитель должен использовать информационные технологии и образовательные ресурсы мультимедийных программ и Интернета интерактивные модели процессов и явлений, поик учебной информации на образовательных сайтах и обработку её в виде таблиц, диаграмм, эссе, компьютерные эксперименты, презентации и т.д..
Использование компьютерных программ на уроках физики, на мой взгляд, способствует развитию интереса учащихся к предмету, повышает эффективность их самостоятельной работы и учебного процесса в целом, позволяет решать задачи индивидуализации и дифференциации учебного процесса личностно-ориентированного обучения.
Компьютеры значительно расширяют представление учебной инфор-мации. Они являются одним из самых совершенных технических средств обучения, позволяет моделировать различные ситуации и воссоздавать реальную обстановку. Благодаря компьютеру в процессе обучения дости-гается высокая степень варьируемости демонстраций, происходит перенос акцента с обучающей деятельности учителя на познавательную деятельность учащихся, активизируется их учебная деятельность.
Компьютерный эксперимент способствует сближению физики как школьного предмета с физикой как наукой, где он стал видом мысленного эксперимента. Демонстрация картинок и роликов, иллюстрирующих различ-ные явления и процессы при обучении позволяет не только активизировать познавательную деятельность, но и повысить уровень усвоения учебного материала, увеличить скорость передачи информации, способствует развитию образного мышления, интуиции.
Демонстрационные программы позволяют показать на мониторе видеозаписи физических явлений и опытов или их имитацию. При наличии соответствующего оборудования демонстрации можно проецировать на большой экран, используя их при объяснении нового материала.
Считаю, что идее компьютерного моделирования отвечают прог-раммы "Открытая физика" и "Живая физика", "Физика в картинках" компания Физикон, "1С: Репетитор. Физика" фирма 1С, "Курс физики для школьников и абитуриентов" фирма МедиаХауз, "Физика в текстах, решениях и демонстрациях для школьников и абитуриентов" Росучприбор и многие другие
По-моему, компьютерные технологии обучения:
- повышают и стимулируют интерес учащихся благодаря мульти-медийным технологиям. Активизируют мыслительную деятельность и эф-фективность усвоения материала благодаря интерактивности;
- позволяют моделировать и визуализировать процессы, сложные для демонстрации в реальности от моделирования опасных физических явлений до экономических моделей;
- позволяют индивидуализировать обучение не только по темпу изучения материала, но и по логике и типу восприятия учащихся;
- позволяют организовывать дистанционное обучение для учеников, пропускающих занятия по болезни;
- предоставляют ученикам возможность самостоятельного исследова-тельского поиска материалов, опубликованных в Internet для подготовки докладов и рефератов;
- предоставляют помощь в поисках ответов на проблемные вопросы;
- многократно повышают скорость и точность сбора и обработки информации об успешности обучения, благодаря компьютерному тести-рованию и контролю знаний;
- позволяют вести экстренную коррекцию результат - сразу.
Уверена, что только на основе этих функций можно сформулировать основные тенденции, заложенные в основе компьютерных учебных техно-логий КУТ.
Уверен, что современный учитель в современной школе должен направить интерес современных детей в русло созидания таким образом, чтобы они не просто бесцельно бороздили просторы Интернета, но получили возможность использовать свою творческую энергию для создания новых технических и образовательных решений


31 мар 2018, 14:25
Профиль Отправить личное сообщение YIM AIM Jabber
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron