Текущее время: 21 июл 2019, 01:41




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Аттестация как фактор развития индивидуального стиля 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 01 май 2012, 02:14
Сообщения: 2
Сообщение Re: Аттестация как фактор развития индивидуального стиля
OganezovaLM писал(а):
Кейс для анализа и оценки на первую и высшую квалификационные категории:

1.Самоанализ (дополнительный источник информации о сформированности методической системы аттестуемого учителя))

2.Конспект урока (помимо урока в непосредственном представлении аттестуемым учителем, конспект может быть представлен как дополнительный источник)

3.Экспертное заключение (итог кейс-анализа, анализа и оценки профессиональной деятельности учителя)

Материалы подготовлены и представлены экспертами г.Гуково, учителями МБОУ СОШ №24, тьютор группы И.Мансурова, учитель физики.


Ждем ваши комментарии, заранее благодарим, готовы к диалогу.

Куратор курсов Л.М.Оганезова


Вложения:
Комментарий к файлу: Оценка письменной работы педагога Щербак В.В.
учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 24 г. Гуково
Баштанник Натальей Евгеньевной, учителем биологии МБОУ СОШ № 31 г Новочеркасска
(я не эксперт - я только учусь :))

Эксп_заключ_ЩербакВВ(Гуково)от Баштанник.doc [106 Кб]
Скачиваний: 272
12 май 2012, 03:29
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 01 май 2012, 02:14
Сообщения: 2
Сообщение Re: Аттестация как фактор развития индивидуального стиля
Предлагаю Вашему вниманию конспект урока на соответсвие занимаемой должности по биологии.

Работа выполнена в рамках прохождения курсов подготовки экспертов.
ЖДУ рецензии!

Аттестуемый педагог: (ФИО) Баштанник Наталья Евгеньевна
Предмет: Биология. Животные.
Раздел: Животный мир и хозяйственная деятельность человека.
Тема урока: «Одомашнивание животных». Данный урок является 2 в теме и опирается на знаниях учащихся из курса природоведения.
Класс: 7
Учебник: Латюшин, В.В. Биология. Животные. 7 класс: учеб. для общеобразоват. учеб. Заведений/ В.В. Латюшин, В.А. Шапкин - М.: Дрофа, 2009
Тип урока: комбинированный, изучение нового материала
Цель урока: создание условий для продуктивной деятельности учащихся, в ходе которой они смогут:
 познакомиться с многообразием домашних животных и этапами одомашнивания животных;
 выяснить, как одомашнивание меняет облик и поведение животных;
 проанализировать, как одомашнивание животных повлияло на эволюцию человека;
 дать оценку значения домашних животных в жизни человека;
 задуматься о бережном отношении к живой природе;
 развитие памяти – долговременной (повторение изученного), краткосрочной (сразу повторили в конце урока во время тестирования).


Вложения:
Комментарий к файлу: Конспект урока на соответсвие занимаемой должности по биологии. Баштанник Н.Е. Новочеркасск
Схема конспекта урока_Домашние животные_Баштанник.doc [67 Кб]
Скачиваний: 397
13 май 2012, 16:36
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:40
Сообщения: 3
Сообщение Re: Аттестация как фактор развития индивидуального стиля
Наталья Александровна, здравствуйте!С интересом ознакомилась с Вашим конспектом и моя итоговая оценка письменной работы достаточно высокая - 0,9 баллов.На мой взгляд, конспект составлен с учетом новых требований аттестации и достаточно компетентно.Но, хотелось бы Вас поправить как эксперта при оценке письменной работы педагога Щербак В.В.:по представленной Вами таблице, итоговая оценка педагога высокая - 1 балл (а у Вас 0.6), так как отрицательной оценки "-" нет в таблице, значит расцениваем, как невозможность оценить некоторые компетенции на отдельных этапах урока, хотя это противоречит Вашему экспертному заключению да и самому конспекту, тогда нужно поставить неудовлетворительную оценку на соответствующих этапах и пересчитать среднее значение по базовым компетенциям.
Экспертный анализ деятельности педагога, представленный в данном конспекте, показал высокий уровень сформированности базовых компетентностей. Особенно ярко представлена компетенция в области обеспечения информационной основы деятельности.Педагог хорошо знает преподаваемый предмет, при подготовке к уроку использует дополнительные материалы, что позволяет полнее и шире раскрыть тему урока. Используемые методы преподавания соответствуют современным дидактическим требованиям.Применяет информационно-коммуникационные технологии обоснованно и адекватно целям урока, мотивации и подготовленности обучающихся.Компетентность в области организации учебной деятельности выражена в умении педагога создать и поддерживать рабочую атмосферу на уроке,в использовании активных методов обучения,побуждающих обучающихся самостоятельно рассуждать, дискутировать. На уроке использовались разнообразные оценочные процедуры, способствующие достижению педагогических целей.Педагог умеет организовать обучающихся для поиска дополнительной информации, необходимой при решении учебной задачи.Однако, компетентность в области целеполагания, а именно, умение вовлечь обучающихся в процесс постановки целей и задач урока, не выражена в письменной работе аттестуемого, что и явилось основной рекомендацией для дальнейшего самообразования педагога.


25 май 2012, 00:01
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 10:12
Сообщения: 1
Сообщение Re: Аттестация как фактор развития индивидуального стиля
Уважаемая Лорине Мовсесовна! Коллеги! Очень приятно общаться с вами, узнавать новое!!!


08 окт 2012, 10:39
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 10:03
Сообщения: 1
Сообщение Re: Аттестация как фактор развития индивидуального стиля
Добрый день, коллеги! Каковы основные принципы технологии личностно-ориентированного обучения?


08 окт 2012, 10:41
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 10:03
Сообщения: 1
Сообщение Re: Аттестация как фактор развития индивидуального стиля
Добрый день, коллеги! Просмотрела несколько схем-конспектов уроков на соответствие должности. Спасибо большое, за вашу работу!


08 окт 2012, 10:52
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 10:04
Сообщения: 1
Сообщение Re: Аттестация как фактор развития индивидуального стиля
В связи с аттестацией возник вопрос с календарно-тематическим планированием уроков музыки по программе "Музыка" 5-8 кл. Т.В. Надолинской. Как можно подробно ознакомиться с этой программой в электронном варианте?


08 окт 2012, 10:59
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 10:02
Сообщения: 1
Сообщение Re: Аттестация как фактор развития индивидуального стиля
Уважаемая Лорине Мовсесовна! Мы благодарны Вам за организацию интересных, содержательных курсов.


08 окт 2012, 12:19
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 10:04
Сообщения: 1
Сообщение Re: Аттестация как фактор развития индивидуального стиля
Уважаемая Лорине Мовсесовна ! Огромное спасибо за прекрасную организацию курсов экспертов! Мы получили огромное удовольствие от общения с Вами и всеми преподавателями курсов , получили много новой информации. Вопросы, которые рассматривались на лекциях, были максимально приближены к практике, в процессе обучения шел постоянный обмен опытом и мнением «курсистов», что очень важно для нас.
Спасибо за Ваш профессионализм, доброжелательность, терпение.
С уважением , Цветкова Г.Ю., Яненко Н. Н., г.Новочеркасск


12 окт 2012, 19:05
Профиль Отправить личное сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 15:03
Сообщения: 79
Сообщение Re: Аттестация как фактор развития индивидуального стиля
Уважаемая Ольга! на ваш запрос о принципах ЛОО прикрепляю необходимые материалы, просмотрите.


Вложения:
2.3.Сов.пед.тех.doc [473.5 Кб]
Скачиваний: 964
Альтернативный урок.ppt [315.5 Кб]
Скачиваний: 260

_________________
Изображение
15 окт 2012, 11:48
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron