Текущее время: 21 июл 2019, 01:40




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Аттестация как фактор развития индивидуального стиля 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 15:03
Сообщения: 79
Сообщение Re: Аттестация как фактор развития индивидуального стиля
Наталья Александровна, здравствуйте! Экспертный анализ вашей деятельности на уроке, представленной в данном конспекте, показал высокий уровень сформированности базовых компетентностей и творческий подход к применению психолого-педагогических основ организации образовательного процесса, без сомнения, владение предметным содержанием, позволяющим вам решать свои профессиональные функциональные задачи на достаточно высоком уровне.
С учетом всех замечаний, в целом, показатель соответствия занимаемой должности был бы определен экспертом достаточно высокий, если бы вам предстояла аттестация на соответствие. Некоторые рекомендации прикрепила в файле.
Большое спасибо.


Вложения:
Эксертный анализ.doc [26.5 Кб]
Скачиваний: 360

_________________
Изображение
17 апр 2012, 16:43
Профиль Отправить личное сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2011, 22:13
Сообщения: 3
Сообщение Re: Аттестация как фактор развития индивидуального стиля
Уважаемая Лорине Мовсесовна!
Огромное спасибо за Ваш экспертный анализ моей деятельности!
Обязательно прислушаюсь к Вашим рекомендациям.
Спасибо!!!


17 апр 2012, 17:29
Профиль Отправить личное сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2012, 18:14
Сообщения: 6
Сообщение Re: Аттестация как фактор развития индивидуального стиля
Здравствуйте, Лорине Мовсесовна! Вот и мы в "горячем цеху". У нас возник вопрос: если учитель занизил свою самооценку и идет расхождение с экспертом от 3,84 до 4,1. Как быть эксперту?


17 апр 2012, 21:30
Профиль Отправить личное сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 15:03
Сообщения: 79
Сообщение Re: Аттестация как фактор развития индивидуального стиля
С боевым крещением вас! Итоги самооценки учителя, как правильно я поняла, претендующего не первую категорию, никак не повлияют на оценку эксперта, если оценочные суждения обоснованы и подкреплены индикаторами, выявленными в ходе экспертизы, эксперт может обратить внимание учителя на их достоверное наличие, обратить внимание учителя на уровень их сформированности, ведь эксперт - ОН, учитель мог по незнанию оценить себя недостаточно, или скромничать, или просто не обладать достаточными компетенциями в области анализа, как эксперт.

_________________
Изображение


17 апр 2012, 22:59
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 18 апр 2012, 13:15
Сообщения: 1
Сообщение Re: Аттестация как фактор развития индивидуального стиля
Уважаемая Лорина Мовсесовна! Прошу Вас дать комментарии к моему уроку. Спасибо.


Вложения:
Комментарий к файлу: План-конспект урока физики в 7 классе
Схема конспекта урока1.docx [20.3 Кб]
Скачиваний: 330
18 апр 2012, 13:24
Профиль Отправить личное сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 15:03
Сообщения: 79
Сообщение Re: Аттестация как фактор развития индивидуального стиля
Добрый день, Инна!Проследуйте по ссылке http://www.openclass.ru/node/285856 и на нашем сайте, на этом же форуме на другую ветку "Дистанционное обучение". Ваши коллеги, физики и математики, обучающиеся на курсах ДО получили комментарии, прочитав их вы, возможно, сами сначала откорректируете свой конспект!!??

_________________
Изображение


18 апр 2012, 14:23
Профиль Отправить личное сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:51
Сообщения: 5
Сообщение Re: Аттестация как фактор развития индивидуального стиля
Уважаемые, коллеги! Необходима ваша помощь при создании портфолио заведующего детским садом (для аттестации на соответствие должности). Может кто-нибудь уже сталкивался с данной проблемой? Я думаю, что структура не сильно будет отличаться от портфолио учителя, но наверное, есть свои тонкости.


23 апр 2012, 16:12
Профиль Отправить личное сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 15:03
Сообщения: 79
Сообщение Re: Аттестация как фактор развития индивидуального стиля
Содержание папки по аттестации заведующей на соответствие точно такое же, что и у педагогов на высшую категорию . Отличие в том, что во всех материалах( теоретических и практических) должна чётко прослеживаться контрольная функция руководителя( несмотря на любую тему опыта работы). + Достижения детского сада должны быть представлены за 5 лет и, обязательно с выходом на областной уровень (хотя бы 1-2), а ещё лучше - на российский. Печатные материалы в журналах( если они есть, хотя на высшую категорию они должны быть) можно представить в копиях.
А еще посмотрите сайт http://www.edupravo.ru/attestaciya_doc.htm

_________________
Изображение


23 апр 2012, 20:57
Профиль Отправить личное сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 15:03
Сообщения: 79
Сообщение Re: Аттестация как фактор развития индивидуального стиля
Уважаемые коллеги!
В соответствии с планом работы института в апреля 2012 года проведены курсы по подготовке экспертов по аттестации педагогических работников. Еще 58 профессионалов своего дела влились в региональную базу экспертов и готовы осуществлять на высоком компетентном уровне новую деятельность в качестве экспертов по оценке уровня квалификации педагогов.
Особенностью этого курса явилась организованная на базе общеобразовательных учреждений г.Ростова-на-Дону стажерская практика для будущих экспертов. Большую организационную помощь в этом вопросе оказали секретарь муниципальной подкомиссии по аттестации педагогических кадров М.Р.Молчанова (Мирзоян) и руководители школ-стажерских площадок: МБДОУ № 272, Центр диагностики и консультирования, Городской методический центр образования, МБОУ СОШ №№ 67,34.
Основные особенности деятельности стажеров заключались в изучении, анализе и систематизации документации аттестуемого, рассмотрении ключевых аспектов написания экспертного заключения на основе представленного материала, совершенствовании оценочной деятельности эксперта в ходе аттестации педагогических кадров.
Стажировка была организована на основе учета образовательных потребностей обучающихся – будущих экспертов с опорой на современные формы организации процесса обучения взрослых: посещение организационно-управленческого мероприятия, контент-анализ документации, кейс-анализ и фокус-групповая работа.


Вложения:
Подготовка экспертов.doc [35.5 Кб]
Скачиваний: 288
Отчеты.zip [93.68 Кб]
Скачиваний: 228

_________________
Изображение
27 апр 2012, 20:03
Профиль Отправить личное сообщение

Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:39
Сообщения: 1
Сообщение Re: Аттестация как фактор развития индивидуального стиля
Уважаемая Лорине Мовсесовна! Я постаралась провести экспертный анализ педагогической деятельности учителя начальных классов МБОУ Тацинской СОШ Гаврилюк А.М..Конспект урока я нашла у вас на форуме. Хотелось бы узнать ваше мнение.


Вложения:
эксперт.docx [21.6 Кб]
Скачиваний: 293
01 май 2012, 21:50
Профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron