ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Учебная деятельность

Печать

Учебная деятельность института осуществляется в комплексе направлений дополнительного профессионального образования: повышения квалификации и профессиональной переподготовки (Устав Института).  Образовательная деятельность осуществляется в соответствии с лицензией Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области № 2793 от 30 августа 2012 г. ( приказ Региональной службы по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области № 3190 от 30 августа 2012 г.).

Образовательные программы дополнительного профессионального образования педагогических и управленческих кадров области нацелены на совершенствование и развитие профессиональных компетентностей, повышение качества и эффективности профессиональной деятельности в условиях современных образовательных стратегий.

Образовательные программы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации), разработаны в соответствии с государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования и квалификационными характеристиками, «Требованиями к содержанию дополнительных  профессиональных образовательных программ» (приказ Минобразования России от  18.06.1997 №1221), приказом Минобразования России от 03.04.2000 №961 и Рекомендациями Минобразования России по итоговой аттестации слушателей образовательных учреждений дополнительного профессионального образования от 21.11.2000 № 35-52-172/35-29, а также с учетом рекомендаций Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования «О минимуме содержания программ курсов повышения квалификации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений от  22.05.2001 № 22-06-709

Целенаправленная учебно-методическая работа обеспечивает осуществление данного комплекса на инновационном уровне. Методология компетентностного подхода является единой стратегией данных образовательных систем, имеющих цель – повышение качества программ дополнительного профессионального образования, предоставление условий для определения индивидуальной образовательной траектории профессионального роста педагога, персонификации образовательных программ, построенных по модульному принципу и обеспечивающих индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения участниками системы повышения квалификации.

Цель раскрывается в комплексе стратегий УМР:

• создание необходимых условий для творческого роста, повышения квалификации и профессиональной перепод­готовки работников образования; сохранение и поддержка этнической и национальной культур народов Дона в услови­ях единого образовательного пространства РФ; свободный выбор направлений и форм повышения квалификации;
• совокупность принципов оптимальной органи­зации УМР: гуманитаризация содержания повышения квалификации и способов его освоения; личностно-деятельностный характер образовательной системы; компетентностный подход; вариативность и свобода выбо­ра содержательных аспектов повышения квалификации и форм их изучения; модульная основа содержательной структуры; креативная направленность образователь­ной деятельности.
В системе дополнитель­ного профессионального образования учебная и ме­тодическая деятельность института представляет собой базисную основу кол­лективно-организованного и личностно-ценностного процесса познания и ос­воения педагогами науки, технологий и практических инноваций.
 
 

plan

 

Цифры, факты

Содержание ПК:

49 образовательных программ дополнительного профессионального образования.

Технологическая модель ПК:

• информационная направленность – 30–50%;
• деятельностная основа – 70–50%;
• креативный характер – 30–50%.

Контингент обучающихся (ежегодно) – более 10000 работников образования

Из них:

• руководящих работников – до 3 000 человек;
• учителей и воспитателей – более 8 000 человек;
• муниципальных служащих – до 500 человек.

обучающихся на курсах подготовки:

• к конкурсу «Учитель года» – 100 человек;
• экспериментаторов – 400 человек;
• слушателей повышения квалификации в модели дистанционного обучения – 450 человек.

Перспективы

Диверсификация образовательных программ, обеспечивающая проектирование и осущест­вление индивидуальных познавательно-твор­ческих траекторий субъектов повышения квалификации в курсовой и межкурсовой пе­риоды.

Проекты развития инновационных образо­вательных систем территорий области пос­редством адресной и целевой УМР института с муниципальными методическими службами области.

Оптимальная информатизация содержания образовательного процесса повышения квалифи­кации, реализующая концепцию дистанционно­го обучения на уровне требований культуры XXI века.

Целенаправленная и непрерывная система партнерства институтов    повышения квалифи­кации на межрегиональном и международном уровнях в целях распространения образователь­ных систем высокого качества и эффективности.

 

 

Баннер

Дистанционное обучение

Баннер

buy Cytotec online